Весна. На порядок больше стало валить котов с ОЗМ, из окон полетели первые паданцы, на дачах народ уже пробуют за сочную нежную задницу первые клещи. А мой больничный и моя учеба в академии, как и все хорошее, неумолимо заканчиваются. Остаются только хвосты...
ПЧ от меня снова массово побежали, видать, кладбищенский уровень активности сказывается. Отец настойчиво советует почитать Хэрриота, ЖЖ vet_life, вдохновиться и начать уже писать мемуары. Не знаю, не знаю, мои истории как-то обычно заканчиваются либо слишком быстро, для рассказа не хватит, либо слишком плохо. Джеська вон до сих пор дом найти не может, хотя казалось бы чего проще.
Ну, а та собака с пакетом гашиша... Ну съела она его и съела, во всей ситуации хорошо в конечном итоге было только собаке. )))

Недели две назад ночью поступила собака в угнетенном состоянии (ходить не могла, владельцы принесли в одеяле), близкая к коме, живущая на улице во дворе частного дома с жалобами на вот такое вот угнетение, время от времени сменяющееся судорогами. Слюни лились в три ручья. Забрали на стационар, еще два раза пришлось купировать судороги, выглядела овчарка - краше в гроб кладут. Владельцы уходили - плакали... Ночью на манните состояние стабилизировалось, часам к трем собака вернулась в сознание, оказалась весьма ласковой и общительной, успешно самостоятельно пописала и зассала весь стационар. "Не бешенство," - с облегчением выдохнула наша смена, которой всем до единого было как-то стремно до того находиться с ней в одном помещении. Мало ли что. Насколько мне известно, на следующий день владельцы забрали псину домой и больше не появлялись. Так и хочется иногда самой взять да позвонить: "Как там дела у Джули? В смысле, какое мне дело? Я давеча всю ночь за нее молилась, чтобы она выжила, материлась, в сотый раз вытирая ее мочу со стен, так что мне любопытно..." Никогда же не позвоню.

И таких историй большинство. Хоть и конец хороший. А что делать, издержки работы в большой клинике большого города.
Зато дома все хорошо. Вооот так хорошо.